Омск

Стройтехника Фронтальные погрузчики Кировец Продаю Кировец К-702МА-ПК-6 в Омске

Объявление обновлено: 31 мая 2017
Продаю фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК-6 желтого цвета 2016 г.в. новый в Омске 6 762 580.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Кировец К-702МА-ПК-6 2016 г. в.

6 762 580 руб. 113 357 $ 97 344 €
Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность
Высота разгрузки
3.26  м
Объём ковша

Двигатель

Мощность двигателя
235  л.с.
Тип двигателя
дизельный

Ходовая часть

Тип движителя
колеса
СвернутьПолные технические характеристики

Фронтальный одноковшовый погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
К-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т
6,0
Вместимость ковша, куб.м:
— геометрическая
3,0
— номинальная

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Омская область, Омск, пр. Мира, 112, корп. 2
  • Посмотреть на карте
10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Галина

+7 3812 ••-••-••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Размерно-массовые характеристики

Снаряженная масса
21 000  кг
Объем бака
320  л
Длина
8 900  мм
Ширина
3 100  мм
Высота
3 800  мм

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
желтый

Состояние

Наработка
0  м.ч.

3,5
Ширина режущей кромки ковша, мм
3100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм
3260
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм
1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.
40
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):
— стрелы
128,0 (12800)
— ковша
226,3 (22630)
Предельные углы, рад. (град) :
— подъема (спуска)
0,35 (20)
— крена
0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град)
0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.
10,7
КАБИНА

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
К-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины, мм
3 750
Скорость передвижения:
— рабочая, м/с (км/ч)
0…(7)
— максимальная, без груза, м/с (км/ч)
(39)
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)
(30)
Радиус поворота минимальный, м
8,8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.
10,7
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении), мм:
— длина
8900
— ширина
3100
— высота
3800
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная)
20 000
— эксплуатационная
21 000
Объем топливного бака, л
320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1
1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)
1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л
14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)
218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип
гидромеханическая
Гидротрансформатор
одноступенчатый
Коробка передач
механическая
Количество режимов
два: рабочий и транспортный
Переключение режимов
механическое
Количество передач на каждом режиме
две вперед и две назад
Всего передач
восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач
механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал
самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост
отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные
29,5/75R25
Ободья
разборные
Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В
24
Мощность генератора, кВт
2
Аккумуляторная батарея
2 х 12V x 190 А/ч